Никуда, восстанавливаю на базе 1.0Добавлено (24.09.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Основная особенность:
* Захват территорий и баз
Последние изменения:
* Интеграция модов Fark & Eagle & DozaLetalis и Immersion Mod от Fark
- Увеличенное количество предлагаемых миссий
- Выпадение уникальных предметов с NPC (например усилители емкости и восстановления для щита)
* Клоака и возможность посадки на линкоры игроков
* Истребители и большие корабли сбалансированы по классам, например: – все Сверхтяжелые Истребители (СТИ/VHF) имеют примерно одинаковые параметры – также сбалансированны параметры всех Линкоров
* Добавлено множество ролевых рестартов
* Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты
* Добавлена поддержка лоадера (Автообновление мода от программера Диско-Сервера)
* Скорость в торговых путях увеличена до 20000К
* Уничтожаемые базы и объекты: – можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота – некоторые объекты обладают взрывной волной
* Усиленные NPC
* Усиленные станции и стыковочные кольца
* Увеличенная плата за миссии
* NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке
* Астеройды не стоят на месте, а летают как положено
* Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: http://www.HD-FL.de.vu
* Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – от Адоха
* Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – от Адоха
* Добавлены Hit Points к астеройдам – от Адоха
* Добавлены возможность покупки и смены двигателей
* Добавлены усилители корпуса для истребителей и больших судов
* Хранение вещей на любом складе Сириуса заместо приобретения корабля и создания на нем склада
* Персональный банк
* Возможность производства оборудования из добытых в астеройдных полях материалов
* Возможность добычи материалов смециальными шахтерскими туррелями
* Возможность ремонта специальными ремонтными туррелями
* Возможность фиксации репутации по тегу клана, например [Clan1]Vasiliy.Poupkine
* Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего
* Возможность назначить ценц за "голову" игрока (Bounty)
* Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе,
например когда командир группы маркирует цель для участников группы.
* Остальные стандартные возможности типа антизастревания, переименования, сброса репутации, смены лампочек/фонариков,
передачи кредитов
* Возможность для полицейских имеющих на борту своего корабля спецпредмет получать уведомление о том, что кто-то заходит в тороговую линию
Добавлено (16.10.2011, 23:58)
---------------------------------------------
Видео:
Добавлено (09.05.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Сайт снова онлайн, форум скоро будет.
Да. Кстати, данная версия не имеет ничего общего с предыдущими, разве что добавлены системы, которые сделали когда-то сами игроки